Как грамотно ездить в Крым

Денис Бруев
Дата
26 Авг 2009

Эта история началась летом. Я сидел в отпуске и понимал, что-то терзает душу. Очень хотелось солнца, моря, улыбчивых лиц. Но больше всего хотелось полазать. Именно тогда я залез в Интернет и просто обомлел! Цены на украинские ж\д билеты просто прибили к земле. Но все равно было решено ехать. Далее немного поподробнее.

Чтобы не быть голословным, расскажу вам о чудесном сайте . Здесь можно узнать расписание, цену билета и наличие свободных мест. Посмотрев цену на билет из Чернигова до Симферополя я понял, что наши железнодорожники просто БУРЖУИ! Сервис это конечно хорошо. Но лично я могу обойтись и без мыла в комплекте пастельного белья, и без стеклопакетов и даже без чистого туалета=). Просто подумайте сами: билет стоит 12 уе! Как вам?
Исходя из вышесказанного я и начал планировать свой трип=) До Гомеля добрался на поезде за 15 т.р. (это 5 уе. Далее буду указывать цены в у.е, дабы людям из других стран было понятнее) В Гомеле перепаковали вещи и встретили компанию из Могилева. Итого наша компания состояла из 6 человек: 2 из Могилёва, 3 из Минска и 1 из Гомеля. До Черникова добирались на дизеле. Стоит он 6 у.е., если билет брать в Гомеле и 7 уе, если в другом городе. Из Чернигова билетов не было, поэтому поехали на Маршрутке до Киева (3 у.е.). Из из Киева до Симферополя – 12 у.е.
Итого: Минск-Гомель-Чернигов-Киев-Симферополь – 26 у.е. Дорога заняла – 1,6 сутки.
Поезд Минск – Симферополь – 60уе плацкарт!
Получается экономия в деньгах – 34 уе!
Добираться на пол дня дольше, но зато дорого становится намного интереснее =)

Про дорогу назад скажу вкратце. Билет до Чернигова брали в сервисном центре в Ялте. Брать нужно за пять дней до поезда, т.к. именно тогда формируют поезд и появляются свободные билеты. Если пробовать брать раньше, то думаю, что у вас ничего не выйдет. Т.к. во время сезона БИЛЕТОВ НЕТ! Есть у перекупов, но не видитесь на это! Лучше подождите немножко и билеты гарантированно будут. У перекупов билеты в 2 раза дороже! Назад ехали как я уже говорил до Чернигова (13 у.е.). Из Чернигова Дизель идёт вечером. Зато ходит множество автобусов. Правда мест не всегда на всех хватает. Стоит автобус 35 грн. Это 4 у.е. Но нам билетов не хватило. Поэтому мы поступили следующим образом. Мы поехали до границы на такси. Но не до Гомеля, а до границы, т.к. если ехать до Гомеля простоишь летом от 3 до фиг его знает сколько часов. Очереди там бешеные. Я насчитал более 200 машин с наше стороны. Эб этом кстати писали и на тут бае. Итак мы доехали в шестером до границы за 300 грн (6.25 у.е. с каждого), перешли пешком за 30 минут границу. И на нашей территории сели на такси. Мискроавтобус на шесть человек – по 3,75 уе с лица.
Итого: Симферополь – Чернигов – Гомель – 23 уе.
+ доехать до Минска – купе 7 уе.
Итого: Симферополь – Чернигов – Гомель — Минск – 30 уе
Итого на Всю дорогу туда и обратно – 56 уе!
Если пользоваться услугами нашей ЧЫГУНКИ – 120 у.е.
Экономия более чем в два раза!!!

Что нас ждало в Симферополе… Очередь в кассы автовокзала просто убивала всё желание ехать на рейсовом автобусе, а жара убивала желание ждать этого автобуса. Поэтому немного поторговавшись поехали за 50 грн. До Симеиза на микроавтобусе. Машина супер. Кондиционером служили открытые настежь окна, зато аудиосистема с большим сабвуфером! Быстро и с музыкой =)
Ещё одним приколом поездки был девиз — минимум вещей, максимум всего остального =). Мой комплект вещей состоял из:
Кроссовки, сандалии, 2 пары носок, 3 майки, двое трусов, плавки, 2 шорт. Штаны для лазанья, коврик, простыня=) Ну и снаряга само сабой=)
Саня василек влез в 30 литров рюкзак, причем вещи заняли всего половину.
На всю компанию были взяты 2 однослойные двухместные палатки. Очень лёгкие и компактные. Правда спали всё равно на улице.
Чем занимались? Да как обычно. Лазили и отдыхали.

Я постоянно ездил в уже родную мне Воронцовку. Лазили, чистили новые камни.
На четвертый день пребывания, выйдя вечером на звуки «пятницы» я напоролся на ребят с которыми я познакомился на Новый год. С ними не соскучишся) По вечерам танцевали, днем лазили, ходили по слэку и отлично провели 3 незабываемых дня =) Именно они научили нас ходить в аквапарк на халяву =) Что мы и делали дальше для того чтобы умыть наши бренные тела=)

В последний день лазили мультипитч, но увы промахнулись на второй веревке и после перегрева спустились вниз.

В целом поездка прошла удачно. Спасибо всем членам нашей сборной команды за компанию. Спасибо друзьям из Полоцка за сохранность вещей. (кстати сейчас там очень много воруют, так что берегите свои вещи! Или сдайте куда нибудь на хранение. С хранением нам помог Сергей Ковалев (м-н Кошка). ) И спасибо всем тем кто был с нами=)

«MinskOnsight» - клуб молодых инициативных людей, поставивший своей целью развитие спортивного скалолазания и других видов спорта. Нам интересен слеклайн, альпинизм, красивые виды и путешествия по разным странам и многое другое...